Пакетные туры с регулярными рейсами

Теперь вы можете искать и бронировать пакетные туры с перелетом на регулярных рейсах из внешних GDS систем, которые формируются и рассчитываются онлайн в момент запроса в поиске. Это открывает доступ к еще большему выбору вариантов перелета для ваших клиентов.

GDS - это глобальная система бронирования, объединяющая базы данных авиакомпаний. Она позволяет в режиме реального времени получать актуальную информацию о наличии мест, тарифах и условиях авиаперевозки; бронировать места на рейсе, выписывать и отменять билеты, добавлять и отменять дополнительные услуги на рейсе.

Туроператор PEGAS Touristik подключен к крупнейшим GDS-системам (Mixvel/Сирена, Amadeus и др.) и имеет прямые интеграции с авиакомпаниями (например, Air Arabia, Turkish Airlines).

Особенности поиска тура с рейсами GDS

  • В момент нажатия кнопки "Найти" по выбранным фильтрам поиска отправляется запрос во внешние системы, где уточняется наличие мест на рейсах, доступные тарифы, цены и тайм-лимиты по оплате.
  • Доступны все регулярные перелеты на выбранную дату: прямые, стыковочные, с разными авиакомпаниями и классами обслуживания.
  • В туре возможна комбинация использования перелетов на блоках туроператора и GDS рейсов. Например, туры с подвозками Пермь-Москва-Куба-Москва-Пермь. Где основные рейсы Москва-Куба-Москва чартерные на блоках туроператора, а подвозки Пермь-Москва-Пермь на GDS перелетах.
  • Важно: Некоторые перелеты, доступные на сайтах по продаже авиабилетов, могут не отображаться в результатах поиска туров и в альтернативных вариантах перелета на странице бронирования из-за ограничений со стороны туроператора (для ограничения неподходящих тарифов, стыковок или исключения избытка вариантов). Если нужного рейса нет в результатах -- обратитесь к сотрудникам туроператора для ручного бронирования тура.

Как искать туры с GDS-перелетами?

  • На форме поиска туров выберите режим "Показывать туры с внешними перелетами".
    • При поиске туров с GDS-перелетами можно выбрать только одну дату и продолжительность. Причина: Каждый запрос во внешнюю систему занимает 5-15 секунд (иногда дольше). Если разрешить несколько дат, ожидание может затянуться на минуты или завершиться ошибкой.
    • При поиске только с рейсами на блоках туроператора как и прежде доступен выбор нескольких дат и продолжительностей.

Правила бронирования

  • Тайм-лимит: срок оплаты билетов и размер предоплаты указывается на странице бронирования. Он часто бывает короткий, нужно быть готовым использовать быстрые способы оплаты: СБП для оплаты от юридических лиц и банкоматы или онлайн-кабинет банка для физических лиц.
    • Если заявка не оплачена в срок, то PNR (бронь мест во внешней системе, которая держится до тайм-лимита по выписке билета) будет отменен. В таком случае требуется бронировать новый вариант перелета, который может быть дороже.
  • Риски для турагента и туриста:
    • Авиакомпании могут сократить тайм-лимит по своему усмотрению, и билеты не успеют выписаться.
    • Рекомендация: Оплачивайте билеты как можно быстрее.
  • Паспортные данные:
    • При бронировании по загранпаспорту отчество можно не указывать (кроме перелетов по России).
    • При бронировании по внутреннему паспорту отчество обязательно.
    • При бронировании по паспорту РФ можно указать любую дату срока действия документа, которая будет действительна после окончания поездки.

Условия тарифов

Перед сохранением заявки необходимо ознакомиться с правилами тарифа (нажмите на ссылку "Условия применения тарифа" на странице бронирования тура).

Ключевые разделы:

  • условия возврата и обмена.
  • нормы провоза багажа и ручной клади.
  • возможность внесения изменений в бронирование.

Важно: Условия тарифов (возврат, обмен, нормы багажа) зависят от правил авиакомпании и не могут быть изменены туроператором. Некоторые тарифы не включают багаж и/или ручную кладь.

Дополнительно к включенным в тариф нормам багажа и питания (в том числе для безбагажных тарифов) можно добавить багаж и питание на странице бронирования тура или после сохранения заявки в личном кабинете, если услуга доступна во внешней системе.

После бронирования

  • Автоматически создается PNR – Passenger Name Record (бронирование) – электронный документ, содержащий информацию о пассажирах и забронированных для них услугах во внешней системе и системе авиакомпании.
  • Выписка билетов происходит автоматически после оплаты достаточной суммы, которая видна на странице бронирования и в личном кабинете.
  • Туроператор не отвечает за изменение тайм-лимита или стоимости со стороны авиакомпании. Сотрудники туроператора согласуют с агентством размер доплаты и новые условия, если это будет необходимо.
  • Если срок подтверждения тайм-лимита оплаты на билеты закончился, PNR будет отменен. В таком случае требуется бронировать новый вариант перелета, который может быть дороже.

Внесение изменений в бронь

Возможно только по письменному запросу в офис туроператора по электронной почте.

Аннуляция брони:

  • Через Личный кабинет → "Отменить заявку".
  • Возврат средств -- по правилам авиакомпании. Осуществляется запрос в GDS систему и отображается результат на форме отмены (часто с удержанием штрафа).

Дополнительная информация

  • Трансфер в GDS-турах может отсутствовать или быть только индивидуальным (проверяйте при бронировании).
  • NO SHOW (неявка на рейс "Туда"):
    • Если пассажир не явился на первый рейс, авиакомпания может аннулировать все последующие перелеты.
    • Действия:
      1. Срочно свяжитесь с туроператором для уточнения ситуации по конкретному билету.
      2. Пассажир может самостоятельно обратиться напрямую в авиакомпанию. Перевозчик на основе правил применения тарифа забронированной перевозки предоставит информацию пассажиру по перелету.
      3. Агент обязан проинформировать туроператора по итогу ситуации.

Для уточнения деталей обращайтесь в обслуживающий офис туроператора.

Контактные данные