Часто задаваемые вопросы по страхованию

Информация по программам "Полное покрытие" и "Полное покрытие Плюс".

Турист
Агентство
Турист / Агентство
1. Произошел страховой случай, что дальше делать?   Подробнее

 

2. Обязательно ли лично приносить документы в страховую компанию?   Подробнее

 

3. Что такое калькуляция возврата и кто ее составляет?   Подробнее

 

4. Есть ли смысл направлять не полный пакет документов?   Подробнее

 

5. Данные какого паспорта вписывать в Заявление?   Подробнее

 

6. Заявление на выплату пишется от одного туриста или от всех не выехавших туристов?   Подробнее

 

7. Что делать, если какие-то из необходимых документов утеряны?   Подробнее

 

8. Кто имеет право получения сведений и предъявления претензий страховой компании?   Подробнее

 

9. Как узнать, получены ли документы, и в какой стадии находится рассмотрение выплатного дела?   Подробнее

 

10. Нужен ли перевод документов на русский язык?   Подробнее

 

11. Документы, подтверждающие понесенные расходы предоставляются в оригиналах или копиях?   Подробнее

 

12. Как осуществляется выплата? Может ли другое лицо, помимо Застрахованного, получить деньги от страховой компании?  Подробнее

 

13. В течение какого срока осуществляется выплата?  Подробнее

 

14. Что такое франшиза?  Подробнее

 

15. Если Застрахованный уже находится в лечебном учреждении и возникает вопрос оплаты лечения, как быть?  Подробнее

 

16. Застрахована отмена поездки, участники поездки – пара, которая не состоит в официальном браке, и у одного из них наступает страховой случай, будут ли компенсированы расходы второго человека?  Подробнее

 

17. У туристов отказ в визе. Путевка не аннулируется. Туристы самостоятельно подают на визу повторно. Будет ли страховая компания компенсировать им расходы, понесенные в связи с повторным отказом?  Подробнее

 

18. Какие случаи не являются страховыми (медицинская или медико-транспортная помощь и расходы, связанные с неми)?  Подробнее

 

19. Какие случаи не являются страховыми (отмена поездки)  Подробнее

 

20. Какие случаи не являются страховыми (общие правила)?   Подробнее
Как собрать документы на выплату в случае отказа туриста от поездки?   Подробнее

 

На что необходимо обратить внимание при сборе документов (отказ туриста от поездки)?   Подробнее
1. В каком порядке должен действовать турист при наступлении страхового случая (медицинские расходы)?   Подробнее

 

2. Как собрать документы на выплату в случае, если услуги по оказанию медицинской и/или медико-транспортной помощи оплачены в поездке?   Подробнее

 

На что надо обратить внимание при сборе документов (услуги по оказанию медицинской и/или медико-транспортной помощи оплачены в поездке)?   Подробнее

 

3. Как собрать документы на выплату в случае отказа в визе или задержки выдачи визы?   Подробнее

 

На что надо обратить внимание при сборе документов (для случаях риска "страхование от невыезда")?   Подробнее