Ваши вопросы
- Нам на почту прислали новый договор. Какие наши дальнейшие действия?
Ответ: Необходимо распечатать договор в 2-х экземплярах. Подписать его, поставить печать организации и направить в офис того туроператора, с которым заключается договор (адрес нахождения офиса туроператора прописан в договоре).
Можно отправить по почте или подвезти с курьером. К двум экземплярам договора необходимо приложить копии документов, указанные на странице «Сотрудничество» и заверенные подписью руководителя и печатью организации.
Направлять указанные копии без подписи руководителя и печати организации в отсканированном виде не нужно.
Агентства, расположенные в г. Москва, могут получить подписанные договора по адресу: 125080, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 5, стр. 1.
Агентствам, расположенным в других городах, подписанный договор будет отправлен почтой. Если договор будет забран самостоятельно/курьером, то данную информацию необходимо указать на договоре. - Доступ к ONLINE – бронированию.
Ответ: Вы желаете получить доступ к online-бронированию? После подписания договора сотрудничества для агентства создается первый пользователь, логин/пароль для которого направляется на главный электронный адрес агентства.
Для непрерывной работы в системе бронирования всех менеджеров турагентства, каждому менеджеру турагентства необходимо пройти идентификацию пользователя. - Расписание рейсов/Наличие мест на рейсах
Ответ: На первой странице нашего сайта, при наведении мышью на название любой страны появляется меню, где следует выбрать пункт «Наличие мест на рейсах». В этом разделе находится действующее в настоящее время расписание рейсов и наличие мест в выбранную Вами страну. Также здесь по каждому рейсу отображена такая дополнительная информация как: название авиакомпании, тип воздушного судна, аэропорта вылета и прилета и др. - Что такое STOP SALE?
Ответ: STOP SALE – остановка продаж в отеле на определенные даты. Также остановка продаж может быть выставлена на тип номера, размещение, тип питания и др. Вы можете посмотреть страницу с информацией о наличии мест в отеле, нажав на пункт меню «Stop sale» в меню любой страны. Информация здесь обновляется в режиме онлайн. В результатах поиска тура предложения, включающие в себя остановку продаж в отеле, отмечены красным цветом. Соответственно, бронирование таких предложений не возможно. - Что за статус "Доступно для оплаты"?
Ответ: Статус «Доступно для оплаты» означает, что у туроператора имеется возможность оказания запрашиваемых заявкой услуг. После полной оплаты заявки статус автоматически меняется на «Подтверждено», который означает, что туроператор принял на себя обязательства оказать услуги по заявке.
После изменения статуса на «Подтверждено» происходит отправка письма-подтверждения на ваш электронный адрес и становится доступным к печати лист подтверждения в Справочнике заявок. - Как узнать размер фактически понесенных расходов при аннуляции тура?
Ответ: Фактически понесенные расходы, действующие при аннуляции тура можно посмотреть на сайте в разделе: Для агентствСотрудничество
Фактически понесенные расходы.
- Когда наступают фактически понесенные расходы, если тур забронирован по Early Booking?
Ответ: По турам, забронированным по акции «Раннего бронирования», действуют стандартные условия аннуляции согласно условиям договора.
Посмотреть их можно в разделе Для агентствСотрудничество
Фактически понесенные расходы.
- У меня по отелю отказ. Как можно перебронировать на новый отель – в онлайне или письмом?
Ответ: Для того чтобы перебронировать отель необходимо отправить заявку на перебронь на адрес pegast@pegast.ru. - Как оплатить тур?
Ответ: Оплачивайте заявки наиболее удобным для Вас способом, в том числе Бонусными баллами. Оплата туров осуществляется в рублях по внутреннему курсу туроператора на день оплаты. Подробную информацию Вы найдете в разделе «Для агентств»«Счет, оплата» и «Скидки и бонусы агентствам».
- Какие сроки по оплате, если тур забронирован по «Early Booking»?
Ответ: Крайние сроки и сумму предоплаты и полной оплаты туров, забронированных по акции «Early Booking», можно посмотреть в разделе: «Для агентств»«Счет, оплата»
Крайние сроки и сумму предоплаты и полной оплаты конкретной заявки Вы можете увидеть в личном кабинете после того, как статус заявки изменится на «Доступно для оплаты». - Когда нужно оплатить заявку?
Ответ: АГЕНТ обязан произвести оплату туристского продукта в установленные сроки согласно условиям договора. Сроки оплаты можно посмотреть в разделе: «Для агентств»«Счет, оплата»
Крайние сроки и сумму предоплаты и полной оплаты конкретной заявки Вы можете увидеть в личном кабинете после того, как статус заявки изменится на «Доступно для оплаты». - Где посмотреть курсы валют на предыдущие даты?
Ответ: Курсы валют на предыдущие даты можно посмотреть на сайте в разделе «Архив курсов». - Где посмотреть список документов на визу?
Ответ: Список документов на визу можно посмотреть в разделе Виза. При этом необходимо выбрать из списка именно тот город, из которого будут вылетать туристы, т.к. список необходимых документов в разных регионах может отличаться. - Где посмотреть крайние сроки подачи Документов на визу?
Ответ: Теперь крайние сроки подачи документов на визу по забронированной заявке можно посмотреть в личном кабинете. Так же данную информацию можно найти на сайте в разделе Виза. При этом необходимо выбрать из списка именно тот город, из которого будут вылетать туристы, т.к. крайние сроки подачи документов в разных регионах могут отличаться. - Нужна ли доверенность на сдачу документов на визу?
Ответ: При сдаче документов на визу доверенность не нужна. Достаточно иметь с собой печатную форму заявки.
Чтобы забрать паспорта с открытыми визами, в окне визового отдела курьеру необходимо предъявить доверенность на получение документов + подтверждение тура. - При бронировании визовых направлений добавляется по 10 или 8 евро с человека. Почему?
Ответ: Уважаемые коллеги, обращаем ваше внимание на то, что при бронировании визовых направлений автоматически добавляется услуга «Визовый риск» - страхование отмены поездки в результате отказа от выдачи визы, задержки в выдаче визы, выдачи визы в иные сроки. Услуга "Визовый риск" является обязательной и добавляется к стоимости тура автоматически при переходе на страницу бронирования.
Стоимость услуги зависит от направления и составляет на человека:
В случае если у туристов есть своя виза и она выбрана на странице бронирования, услуга не удалится автоматически после нажатия кнопки «Бронировать». Для удаления услуги из заявки необходимо направить письмо в офис обслуживающего туроператора.Болгария 10 евро Греция 10 евро Италия 10 евро Испания 10 евро Андорра 10 евро Индия 8 долларов ОАЭ 8 долларов - Что такое рулетка у PEGAS Touristik?
Ответ: Roulette (Рулетка) - система, при которой в определенном ценовом предложении предлагаются несколько отелей одинаковой категории и стоимости без конкретизации его наименования. Например, при бронировании отелей Roulette 5* AI мы ГАРАНТИРУЕМ размещение Ваших туристов в одном из отелей категории 5* с типом питания «AI». Для системы Roulette (Рулетка) нами подобраны отели с одинаковым уровнем сервиса и цены. В отличие от азартной игры в рулетку наша система беспроигрышна. Вам остается только выбрать категорию отелей: HV 1 / 5*/ 4*/ 3* / 2* … и колесо рулетки в любом случае принесет Вам и Вашим туристам удачу! Успешных продаж, уважаемые коллеги! - Как посмотреть описание и картинку того или иного отеля?
Ответ: На странице "Поиск отелей" нажмите на название отеля. В новом окне откроется информация об отеле, включая расположение на карте, фотографии и др. - Какие отели Турции не размещают одиноких мужчин или двух мужчин в одном номере?
Ответ: Список отелей Турции, которые не размещают одиноких мужчин, Вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе «Новости»